Систематически рисовать стал в начале 90-х годов после знакомства с членом Союза художников СССР Коротченко П.Н. Под его влиянием начал регулярно участвовать в выставках. С 1995 года по 2018 год являлся постоянным участником городских и областных выставок.
Провел в Новочеркасске три персональные выставки: "Весенний букет" в 2010 г., "Где раки зимуют..." в 2011 г. и "Хочу искусства разного" в 2015 году .
Участвовал в выставках группы "Креатив" (мкр. Донской) "Колебания" и «Идеальная мастерская» в 2012 году. Участвовал в организации и проведении выставок «Вокруг да около абстрактной реальности» и «Импровизация, интерпретация, коммуникация… и Я…» в 2013 году.
Организовал выставку авангардного искусства "В поисках новой выразительности" в 2014 г. и выставку авангардного искусства "Николай Мамонтов и Владимир Шкуропадский" в 2017 году.
Считаю, что искусство отличается от жизни, как вино от винограда. Есть реальная жизнь людей, природы, предметов, и есть жизнь произведений искусства по своим законам и правилам. В работах намеренно избегаю фотографической реальности, осязаемой материальности предметов.
При создании композиций провожу тщательный отбор изобразительных и выразительных средств.
Многокрасочность и многопредметность приношу в жертву ясности и выразительности. В целом, мои работы - попытка создать и организовать совершенно самостоятельную жизнь среды, предметов и персонажей в произведении. Впечатления жизни - всего лишь повод для написания картин.
Мои последние работы выполнены в нетрадиционной технике ассамбляжа. Это воплощение давнего желания попробовать высказываться другим изобразительным языком. Ассамбляж (фр. assemblage) - техника визуального искусства, родственная коллажу, но использующая объёмные детали или целые предметы, скомпонованные на плоскости как картина. Условность такого изобразительного языка также правомерна и распространена как условность цифровой фотографии или математической формулы. Этот язык обращается к зрительскому опыту предлагая иную оптику общения с визуальным искусством.
Творчество для меня - способ исследования красоты, возникновения возможной красоты. Мне кажется, в процессе создания работы, художник становится "сотворцом" природы, пополняя в искусстве недостающее в природе.
Волновать зрителя, будить его фантазию, давать повод для размышлений и предоставлять возможность для эстетических переживаний – вот мои главные задачи.
Провел в Новочеркасске три персональные выставки: "Весенний букет" в 2010 г., "Где раки зимуют..." в 2011 г. и "Хочу искусства разного" в 2015 году .
Участвовал в выставках группы "Креатив" (мкр. Донской) "Колебания" и «Идеальная мастерская» в 2012 году. Участвовал в организации и проведении выставок «Вокруг да около абстрактной реальности» и «Импровизация, интерпретация, коммуникация… и Я…» в 2013 году.
Организовал выставку авангардного искусства "В поисках новой выразительности" в 2014 г. и выставку авангардного искусства "Николай Мамонтов и Владимир Шкуропадский" в 2017 году.
Считаю, что искусство отличается от жизни, как вино от винограда. Есть реальная жизнь людей, природы, предметов, и есть жизнь произведений искусства по своим законам и правилам. В работах намеренно избегаю фотографической реальности, осязаемой материальности предметов.
При создании композиций провожу тщательный отбор изобразительных и выразительных средств.
Многокрасочность и многопредметность приношу в жертву ясности и выразительности. В целом, мои работы - попытка создать и организовать совершенно самостоятельную жизнь среды, предметов и персонажей в произведении. Впечатления жизни - всего лишь повод для написания картин.
Мои последние работы выполнены в нетрадиционной технике ассамбляжа. Это воплощение давнего желания попробовать высказываться другим изобразительным языком. Ассамбляж (фр. assemblage) - техника визуального искусства, родственная коллажу, но использующая объёмные детали или целые предметы, скомпонованные на плоскости как картина. Условность такого изобразительного языка также правомерна и распространена как условность цифровой фотографии или математической формулы. Этот язык обращается к зрительскому опыту предлагая иную оптику общения с визуальным искусством.
Способ общения со зрителем путем непрямых
ассоциаций, избегая подобия созданному в природе, кроме эстетических переживаний, даёт простор для развития воображения.
Язык ассамбляжа - это средство образного
выражения личного отношения художника к разным проявлениям жизни с
использованием предметов быта человека. Творчество для меня - способ исследования красоты, возникновения возможной красоты. Мне кажется, в процессе создания работы, художник становится "сотворцом" природы, пополняя в искусстве недостающее в природе.
Волновать зрителя, будить его фантазию, давать повод для размышлений и предоставлять возможность для эстетических переживаний – вот мои главные задачи.
![]() |
Тропинка у реки
2011 г. Холст, темпера. 84 х 95 |
![]() |
Неабстрактный натюрморт
2007 г. ДВП, темпера. 50 х 40 |
![]() |
Портрет Ивахненко В.А.
2002 г. Бумага, карандаш. 21 х 29 |
![]() |
Зелёная бутылка
2012 г. ДВП, песок, масло. 50 х 40 |
![]() |
Лошади у реки
1997 г. ДВП, масло. 45 х 60 |
![]() |
Начало лета. Александровка
1997 г. ДВП, масло. 48,5 х 60 |
![]() |
Портрет отца
1996 г. Бумага, уголь. 35 х 24 |
![]() |
Ручная работа
2011 г. Холст, масло. 53 х 74 |
![]() |
Портрет Стоянова А.И.
1997 г. ДВП, масло. 45 х 36 |
![]() |
Маки
2009 г. ДВП, масло. 73 х 60 |
![]() |
Портрет Мельникова В.П.
1997 г. ДВП, масло. 45 х 36 |
![]() |
Автопортрет
1998 г. Бумага, уголь. 33 х 27 |
![]() |
Автопортрет
1996 г. Бумага, карандаш. 34 х 23 |
![]() |
Автопортрет
1996 г. ДВП, масло. 30 х 24 |
![]() |
Груша и орех
2010 г. ДВП, керамическая крошка, масло. 72 х 60 |
![]() |
Вечер 1997 г. ДВП, масло. 45 х 63 |
![]() |
Ирисы 2007 г. ДВП, масло. 65 х 55 |
![]() |
Вид на казачью столицу 2003 г. ДВП, крупа, масло. 60 х 80 |
![]() |
Натюрморт с двумя монетами 2000 г. ДВП, масло. 35 х 35 |
![]() |
Одинокое дерево
1999 г. Картон, масло. 30 х 24 |
![]() |
Ожидание СМС
2013 г. ДВП, пластик, шнур. 75 х 90 |
![]() |
Полынья 1997 г. ДВП, масло. 46,5 х 60,3 |
![]() |
Лена 2008 г. Бумага, карандаш. 40 х 30 |
![]() |
Раки 2011 г. Холст, темпера. 60 х 72 |
![]() |
Религиозно-идеологическое распятие 2013 г. ДВП, картон, шнур. 98 х 96 Искушение цветом. Новая палитра 2013 г. ДВП, фанера, шнур. 66,5 х 80,5 Мыльные пузыри детства 2013 г. ДВП, пластик. 70 х 50 |
Черный квадрат
в контексте матрицы коллективного бессознательного
2012 г. ДВП, картон, пластик. 60 х 80
Работа над ошибками
2013 г. ДВП, бумага, принт. 61,5 х 87
Мыльные пузыри детства
2015 г. ДВП, пластик. 81 х 100
Жёлтая подводная лодка
в поисках смыслов "Чёрного квадрата"
2015 г. ДВП, пластик. 75 х 75
Новочеркасский Вознесенский собор
2016 г. ДВП, темпера. 100 х 100
Осень 2016 года
2016 г. ДВП, керамическая крошка, темпера. 72 х 60
Дорога из Луганска в Донецк
2016 г. ДВП, крупа, темпера. 70 х 60
Своим путём. Несение Креста
2017 г. Холст, масло. 90 х 72
Древо
жизни
2017 г. ДВП, темпера. 80 х 64
В
поисках черной кошки
2017 г. ДВП, темпера, пластик.
100 х 100
Знамя
труда
2017 г. ДВП, металл, дерево. 136
х 50
Три сестры: Украина, Россия и Белоруссия
2015 г. ДВП, ткань, шнур. 70 х 120
Цвет и контур
2008 г. Холст, темпера ПВА. 90 х 70
Автопортрет
2014 г. Холст, масло. 60 х 50
Речка Грушевка
2011 г. ДВП, масло. 60 х 80
Тропинка на Академической даче
2002 г. ДВП, крупа, масло. 80 х 60
Комментариев нет:
Отправить комментарий